Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие
из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации.
Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть
взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом
или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или
подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с
друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих
переживаниях, чувствах, проблемах.
Если
Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
по Телефону доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия создан чтобы
ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои
проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия
нужен для того, чтобы:
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье
и школе, учебные и личные проблемы, и
т.д.; • поддерживать детей и
родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о
способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать
снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое
состояние и управлять им;
Детский телефон доверия - дает
возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
— ни абонент,
ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у
консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или
вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание
беседы не записывается, и не передается другим людям;
— уважение к каждому
позвонившему как к личности;
— консультантом является человек, который может
помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно
обратиться к специалисту
Детского телефона доверия?
-
Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
- Попал в безвыходную ситуацию.
-
Обидели в школе (на улице, дома).
- Когда не знаешь, как вести себя
в тех или иных ситуациях.
-
Ссора с другом (подругой); как быть
дальше?
-
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает
тебя.
-
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их
уважение и понимание.
-
В школе проблема с учителями.
-
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его)
внимание.
-
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от
этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
-
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя
вопросам
можно обратиться к
специалистам Детского телефона доверия.
Что мешает тебе позвонить?
На то бывают разные причины,
рассмотрим некоторые из них
нет четкого
представления о профессии и работе психологов
Так кто же такой психолог,
чем занимаются психологи и
как они могут помочь?
Психолог — это
специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он
может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации
Часто люди не
видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень
значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных
заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др.
Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.
Главное отличие психологии от психиатрии заключается
в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от
нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает
нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных
житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
Не знаешь, по
каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?
Существует
достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по
телефону. Большинство из них изучает
наука психология. Вот некоторые из них:
- взаимоотношения со
сверстниками;
- проблемы в отношениях
детей и родителей;
- детские страхи;
- трудности в учебе;
- процесс переживания травмы
или потери;
- проблемы зависимости от
компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
- нарушения
прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
- конфликты с
администрацией образовательных учреждений.
Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?
Конечно,
хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных
ситуациях.
Когда
у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того,
как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше
обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут
помочь тебе советом, но не всегда
родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.
Специалист-психолог
поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.
Есть
такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или
друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это
тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.
Ты
считаешь, что справишься и со своей проблемой?
Справиться
самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что
нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться
с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия
выслушает тебя и вместе вы найдете выход.
Опасаешься, что Тебя не поймут?
Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь
своими проблемами с близкими, ты
рассчитывал на поддержку и понимание, а
они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать.
Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты
есть. Он никогда не осудит, выслушает и
вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи
Телефона доверия готовы оказывать
ее тебе столько, сколько нужно,
или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.
Как решиться набрать
телефонный номер и рассказать о
сокровенном совершенно постороннему человеку?
В таких случаях самое
главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь
прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги)
можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты
просто поддерживаешь друга и помогаешь
ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем
делиться личными переживаниями.
Телефон доверия не обещает
своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с
тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия,
ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь
приемлемый выход из сложной ситуации.
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки —
звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать
разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.
Детский
телефон доверия
8-800-2000-122
|