[14.02.2017] Методический день

Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого ученика и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность дальнейшего его развития. Путей решения данной проблемы много. Модернизация образования на современном этапе рождает много учительских открытий, больших и малых, важных и интересных для самого учителя. Образование в наше время должно быть направлено на развитие личности и способностей ребенка, на его подготовку к взрослой жизни.


Программа развития нашей школы, рассчитанная на несколько лет, ставит задачу подготовки обучающихся  к дальнейшему обучению, получению ими качественного образования.

Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определенное место занимает использование межпредметных связей в процессе преподавания.

Межпредметные связи - важнейший принцип обучения в современной школе. С помощью межпредметных связей учитель в сотрудничестве с учителями других предметов осуществляет целенаправленное решение комплекса учебно-воспитательных задач. Межпредметные связи активизируют познавательную деятельность учащихся, побуждают мыслительную активность а процессе переноса, синтеза и обобщения знаний из разных предметов.    Использование наглядности из смежных предметов, технических средств, компьютеров на уроках повышает доступность усвоения связей между физическими, химическими, биологическими, географическими и другими понятиями. Таким образом, межпредметные связи выполняют ряд функций: методологическую, образовательную, развивающую, воспитывающую, конструктивную. 

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы в школе 14 февраля 2017  года был проведен методический день  по теме «Межпредметные связи в обучении»  в  целях обеспечения научно-методического, информационного сопровождения процесса развития образования, координации исследовательской и инновационной деятельности, совершенствования профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения педагогического опыта,  повышения качества образовательного процесса.

Учителя школы: Анненков А.В., Шепелева Т.И., Ананьев Г.А., Залозных О.В., Кузнецова А.И.. провели открытые уроки.

На учебных занятиях  учителей применялись разнообразные современные, здоровьесберегающие  технологии, в том числе проектно – исследовательские,  (ИКТ) информационно – компьютерные, осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход,  использовалась наглядность, технологические средства (видеозапись, звукозапись).

Учитель

Класс

Тема  урока

Анненков А.В.

10А

«Смутное время на Руси: сравнительная характеристика политики Бориса Годунова и Лжедмитрия I»

Шепелева Т.И.

«Край ты мой, родимый край!» стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе

Кузнецова А.И.

«Работа и мощность электрического тока»

Ананьев Г.А.

 

«Основные сведения о процессе резания металлов и искусственных материалов»

Залозных О.В.

«Адсорбция»

В работе учителей Анненкова А.В., Шепелевой Т.И., Ананьева Г.А., Залозных О.В., Кузнецовой А.И. просматривалась высокая реализация  воспитательного потенциала. На открытых уроках обучающихся показали прочные, системные, научные знания по предметам, высокий  уровень сформированности общеучебных умений  и навыков в исследовательской и  проектной работе, умение применять современные технологии в образовательном процессе.


 

Рейтинг@Mail.ru

Счётчик «Спутник»

 

Copyright © 2011 Школа №51

Сайт разработан и размещён на базе Юго-Западного государственного университета

www.swsu.ru